+7 (495) 409-19-18

May 1

In Russia May , 1st is considered to be a bank holiday of Labor and Spring.

In 1891 the first strike for the rights of workers took place in Petersburg . In Soviet Union this holiday started to be considered as a holiday devoted to the honor of all professions. Traditionally the holiday peaceful demonstrations took place this date.

Nowadays in Russia May ,1 is a bank holiday. Mostly people try to escape from the busy cities on towns to the countryside. In main cities of the country the holiday demonstrations are hold . And then at the end of them people join the open-air concerts fairs and food markets. So you have a fantastic chance to feel a holiday atmosphere and happiness.

If you are a great lovers of quiet peaceful way of life surely you need to go to the countryside. You will get unforgettable feelings of harmony and relaxing. As far as you know the nature of this magnificent country is unique. Nowadays there are lots of countryside restaurants and camps , where you would be offered a high-quality service. 

Democracy prices and fantastic cheerful atmosphere are the real reasons of your visit Russia on May holiday. You are able to choose not only such wonderful cities as Moscow and Saint- Petersburg to visit but also you can have a short trip around the towns of so –called Golden Ring. Really the chance of exploring the hugest country in the world is miserable but you are able to have lots of fun these days.

Back to list
Our partners
2018 all rights reserved
All rights are reserved and protected by law. The data, posted at this Internet resource are purely informative and is not a public offer (art. 437 of the Russian Civil Code). We ask you to clarify the data by email or contact phone number.
создание и продвижение сайтов Agelar Создание и продвижение сайтов

+7 (495) 409-19-18

1 мая

В России праздник 1 мая – это Праздник Весны и Труда.

Свое начало праздник получил еще  в 1891 году, именно тогда была проведена самая первая маёвка в Санкт-Петербурге. И если в первые годы праздник был посвящен встрече весны, выезду на природу, то в дальнейшем он приобрел политическое значение и в СССР стал прославлять труд каждого работника, обретя при этом массовый характер. Традиционно первого мая устраивались демонстрации.

В России 1 мая – это выходной день. А значит, все люди стремятся провести его на природе под первым весенним солнцем. В центральных городах России праздничные демонстрации могут перерастать в большие концертные программы до самого вечера. В этом случае у вас есть прекрасная возможность провести этот майский день в атмосфере всеобщего веселья.

Для любителей более спокойного отдыха, поездка на природу будет тем самым долгожданным событием, которое запомниться на долгий период времени. Надо сказать, что выезд на природу в России – это особое событие, приносящие только чувство удовлетворения и гармонии. Ведь природа этого государства по-своему уникальна. На сегодняшний день в России есть огромное количество загородных кафе и турбаз, которые рады будут вам предложить прекрасно провести майские праздники на их территории и полюбоваться природными красотами. 

Приемлемые цены и прекрасная праздничная атмосфера – это те составляющие, которые говорят в пользу поездки в Россию в майские праздники. Вы можете выбрать не только большие города такие, как Москва и Санкт-Петербург, но и проехать по городам Золотого кольца. И хотя изучить необъятную Россию за несколько дней невозможно, зато отлично провести время вам вполне удастся.

Вернуться к списку
Наши партнеры
2016 все права защищены
Все права защищены и охраняются законом. Сведения, размещенные на настоящем интернет-ресурсе, носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой (ст. 437 Гражданского кодекса РФ). Убедительная просьба дополнительно уточнять указанные данные по электронной почте или контактным телефонам.