+7 (495) 409-19-18

Formula one

Grand Prix of Russia (eng. Russian Grand Prix) is a part of Formula-1, held in Russia in Sochi at "Sochi Autodrom" in the Olympic Park in 2014, 100 years after the last Grand Prix of Russia, held in pre-revolutionary time.

Scheme: Venue - Sochi, Krasnodar Region.
Circles - 53.
Length of the circle - 5848 m.
Length of the race - 309 745 m.

Formula 1 World Championship in Sochi in 2017 will be the first Russian stage of the most prestigious racing series in the world. For the first time, the Russian fans of motor racing will be able to see the legendary championship, which is very popular all over the planet. People travel long distances to see races with the best pilots of the planet racing on the unique cars speeding on the fancy curved highways with the innovative coating.

Today, there are 66 race tracks, able to take the Formula 1 World Championship. They are located in Europe, Australia, North and South America. Until recently, Russia could not brag about such tracks. But now everything has changed. The track, specially built for racing in Sochi, promises to be one of the best in the world!

Herman Til’ke was its chief architect, he built more than one tracks for carrying out the Royal races and these tracks were recognized by the experts as the most convenient as possible for races.

Order tickets
We guarantee that your data will not be used for send unwanted information and under no circumstances will be passed on to third parties according to
privacy policy
Our partners
2018 all rights reserved
All rights are reserved and protected by law. The data, posted at this Internet resource are purely informative and is not a public offer (art. 437 of the Russian Civil Code). We ask you to clarify the data by email or contact phone number.
создание и продвижение сайтов Agelar Создание и продвижение сайтов

+7 (495) 409-19-18

Формула 1

Гранпри России (англ. Russian Grand Prix) — этап Формулы 1, который проводится в России в Сочи на трассе «Сочи Автодром» в Олимпийском парке с 2014 года, спустя 100 лет после последнего Гранпри России, проведенного в дореволюционное время.

Место проведения - Сочи, Краснодарский край.
Кругов - 53.
Длина круга - 5 848 м.
Длина гонки - 309 745 м.

Соревнования Формула 1 в Сочи 2017 станут первым российским этапом самой престижной гоночной серии мире. Впервые легендарный чемпионат, имеющий огромную популярность на всей планете, смогут увидеть российские поклонники автомобильных гонок. Неспроста люди проделывают немалые расстояния, чтобы увидеть собственными глазами заезды с участием лучших пилотов планеты, выступающих на уникальных болидах, несущихся по причудливо изогнутым автотрассам с самым инновационным покрытием.

На сегодняшний день существует 66 гоночных трасс, способных принимать Формулу 1. Они расположены в Европе, Австралии, Северной и Южной Америке. До недавних пор Россия не могла похвастать подобными сооружениями. Но сейчас всё изменилось. Трасса, специально построенная для гонок в Сочи, обещает стать одной из лучших в мире!

Её главным архитектором стал Герман Тильке, построивший уже не одну трассу для проведения королевских гонок, признанную специалистами максимально удобными для заездов.

Заказать билеты
Мы гарантируем, что Ваши данные не будут использованы для рассылки нежелательной информации и ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам согласно
политике конфиденциальности
Наши партнеры
2016 все права защищены
Все права защищены и охраняются законом. Сведения, размещенные на настоящем интернет-ресурсе, носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой (ст. 437 Гражданского кодекса РФ). Убедительная просьба дополнительно уточнять указанные данные по электронной почте или контактным телефонам.