+7 (495) 409-19-18

City Day

City Day - the day of foundation of his native city.

The Russian people are especially attached to that place where they live. Therefore they celebrate with joy the day of their hometown foundation. While visiting celebration of a City Day in such places as the Capital, St. Petersburg, Sochi, you will be able to plunge into large-scale action with huge variety of the concert venues, festivals and shows. In smaller towns the City Day has more sincere character. You will meet many neighbors and friends and enjoy together a festive show.

The Day of the city foundation is a special date with its own traditions, legends, historical events in every city and town. Writers, poets, artists and composers used to devote their works to their native places and they keep doing it now. The cultural part of this holiday is very saturated, interesting and unique for each city. You can visit many museums free of charge to get acquainted with national culture.

Before visiting the chosen city, you can study the program and the schedule of events in advance. And if your travel falls to this holiday, then be prepared for a very saturated rest. In many cities celebration is not limited to one day.

To learn dates of this holiday in each city:

City Day in Moscow
City Day in St. Petersburg
City Day in Sochi
City Day in the cities of the Golden Ring

Come to Russia in holidays and feel the unforgettable atmosphere full of cultural and entertaining events.

Back to list
Our partners
2018 all rights reserved
All rights are reserved and protected by law. The data, posted at this Internet resource are purely informative and is not a public offer (art. 437 of the Russian Civil Code). We ask you to clarify the data by email or contact phone number.

+7 (495) 409-19-18

День города

День города - день основания родного города.

Русские люди особенно привязаны к тому месту, где живут, потому они с радостью празднуют день основания родного города. Оказавшись на празднование дня города в таких местах, как столица, Санкт-Петербург, Сочи, вы сможете погрузиться в масштабное действие с огромным кол-вом концертных площадок, приуроченных к этому дню фестивалей и представлений. В городах поменьше День Города носит более душевный характер, на главной площади города можно встретить много знакомых и друзей, вместе насладится праздничным представлением.

День основания города это особая дата, с которой в каждом городе связаны традиции, легенды, исторические события. Родным местам посвящали и посвящают свои произведения писатели, поэты, художники, композиторы. Культурная часть данного праздника очень насыщена, интересна и уникальна в каждом городе. Многие музеи можно посетить бесплатно, познакомиться с народной культурой.

Перед посещением, выбранного города, вы можете заранее ознакомиться с программой и расписанием мероприятий, а если Ваше путешествие приходится именно на этот праздник, то приготовьтесь к очень насыщенному отдыху, во многих городах празднование не ограничивается одним днем.

Узнать даты проведения данного праздника в каждом городе:

День города в Москве
День города в Санкт-Петербурге
День города в Сочи
День города в городах Золотого Кольца

Приезжайте в Россию в праздничные дни и ощутите незабываемую атмосферу, наполненную культурными и развлекательными событиями.

Вернуться к списку
Наши партнеры
2018 все права защищены
Все права защищены и охраняются законом. Сведения, размещенные на настоящем интернет-ресурсе, носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой (ст. 437 Гражданского кодекса РФ). Убедительная просьба дополнительно уточнять указанные данные по электронной почте или контактным телефонам.
создание и продвижение сайтов Agelar Создание и продвижение сайтов